Природа всегда сильнее принципов © Дэвид Юм
В связи с тем, что я - пешеход, но много времени провожу в машине в роли пассажира, со временем начинаешь ловить какие-то моменты у водителей;
1. Пешеход всегда неправ, пусть даже пьяный упоротый водитель на скорости овер дохера на тратуаре/пешеходном/там, где машины вообще не должны были быть сбил человека - мудак все равно человек. То есть пешеход. Наверное, это такая внутренняя защита, но бесит вы бы знали как. Ни разу не видела, чтобы в таких происшествиях водители как-то хоть немного пожурили водилу. Максимум: "Водила, конечно, неправ, но пешеходы совсем охуели, надо было смотреть". Мне страшно ходить по улице, зная, что если на тебя налетит машина, скажут, что это ты дебилка не успела увидеть и среагировать, отскочив ака супер-макака.
Наглядный пример: мы едем к Восходу с моста, пересекаем трамвайные пути и подъезжаем к регулируемому ПП. Загорается зеленый пешеходам, они начинают движение справа налево, водитель пролетает слева и начинает возмущаться. На слова: "Им зеленый" в ответ слышен аргумент: "Ну я же еду, че не видят! Сложно подождать чуть-чуть и пропустить, да?". Куда ж против такой логики. Подумать, что это ты не увидел светофор, пролетел, а они совершенно не виноваты - это для слабаков.
2. Не облить из лужи стоящих на обочине людей - это мега сложно. Дрифтовать и гонять - раз плюнуть. Снизить скорость перед лужей - никогда. Машина развалится. Мы несколько раз таааак обкатывали людей... Конечно, водитель ни разу не заметил этого, потому что хотел успеть к зеленому светофору/перестраивался/объезжал яму. Что угодно, кроме нужного.
3. Шанс, что на встречу кто-то с колесами приедет вовремя равен если не нулю, то около того. Вас хотят встретить или подвести? Запасайтесь терпением, потому что:
- "стоять на остановках ОТ нельзя", поэтому раньше вас водитель не приедет, но припарковаться пятым рядом/в центре дороги/в районе кольца - можно, потому что он выйдет "на пять минут".
Меня так в машине как-то начальник оставлял сразу после кольца, на аварийке, пока бегал по делам. Быстро, конечно, но пипец. Почему тогда пешеход не может пройтись там, где хочет? Быстро ж.
- зима неожиданна, снег внезапен, поэтому водитель всегда не готов. Он не видит снег пока не подойдет к машине, поэтому "капеец, пока машину почистишь..." - лучшая фраза для оправдания двадцатиминутного опоздания. Так же он считает, что чистка машины - это секундное дело. Ну да, ну да.
- пробки. В одно и тоже время на одних и тех же дорогах в течении многих лет идут одни и те же пробки, но водитель уверен, что ему до места встречи пара минут, а пробка тут вдруг и только сегодня. У меня так школьная подруга поступала - в назначенное время она еще проверяла выключила ли печку, надевала верхнюю одежду, проверяла все ли взяла, потом спускалась и шла к месту встречи. И была уверена, что все это заняло меньше минуты. Этот пункт, пожалуй, меня выводит больше всего.
А если кто-то начинает говорить, что круто когда везут, я не знаю, что сказать, потому что чаще всего это как-то... хуже, чем автобуса ждать.
Сегодня мне сказали, что подъедут, припаркуются, а только потом сообщат куда подходить. Я была в шоке.
1. Пешеход всегда неправ, пусть даже пьяный упоротый водитель на скорости овер дохера на тратуаре/пешеходном/там, где машины вообще не должны были быть сбил человека - мудак все равно человек. То есть пешеход. Наверное, это такая внутренняя защита, но бесит вы бы знали как. Ни разу не видела, чтобы в таких происшествиях водители как-то хоть немного пожурили водилу. Максимум: "Водила, конечно, неправ, но пешеходы совсем охуели, надо было смотреть". Мне страшно ходить по улице, зная, что если на тебя налетит машина, скажут, что это ты дебилка не успела увидеть и среагировать, отскочив ака супер-макака.
Наглядный пример: мы едем к Восходу с моста, пересекаем трамвайные пути и подъезжаем к регулируемому ПП. Загорается зеленый пешеходам, они начинают движение справа налево, водитель пролетает слева и начинает возмущаться. На слова: "Им зеленый" в ответ слышен аргумент: "Ну я же еду, че не видят! Сложно подождать чуть-чуть и пропустить, да?". Куда ж против такой логики. Подумать, что это ты не увидел светофор, пролетел, а они совершенно не виноваты - это для слабаков.
2. Не облить из лужи стоящих на обочине людей - это мега сложно. Дрифтовать и гонять - раз плюнуть. Снизить скорость перед лужей - никогда. Машина развалится. Мы несколько раз таааак обкатывали людей... Конечно, водитель ни разу не заметил этого, потому что хотел успеть к зеленому светофору/перестраивался/объезжал яму. Что угодно, кроме нужного.
3. Шанс, что на встречу кто-то с колесами приедет вовремя равен если не нулю, то около того. Вас хотят встретить или подвести? Запасайтесь терпением, потому что:
- "стоять на остановках ОТ нельзя", поэтому раньше вас водитель не приедет, но припарковаться пятым рядом/в центре дороги/в районе кольца - можно, потому что он выйдет "на пять минут".
Меня так в машине как-то начальник оставлял сразу после кольца, на аварийке, пока бегал по делам. Быстро, конечно, но пипец. Почему тогда пешеход не может пройтись там, где хочет? Быстро ж.
- зима неожиданна, снег внезапен, поэтому водитель всегда не готов. Он не видит снег пока не подойдет к машине, поэтому "капеец, пока машину почистишь..." - лучшая фраза для оправдания двадцатиминутного опоздания. Так же он считает, что чистка машины - это секундное дело. Ну да, ну да.
- пробки. В одно и тоже время на одних и тех же дорогах в течении многих лет идут одни и те же пробки, но водитель уверен, что ему до места встречи пара минут, а пробка тут вдруг и только сегодня. У меня так школьная подруга поступала - в назначенное время она еще проверяла выключила ли печку, надевала верхнюю одежду, проверяла все ли взяла, потом спускалась и шла к месту встречи. И была уверена, что все это заняло меньше минуты. Этот пункт, пожалуй, меня выводит больше всего.
А если кто-то начинает говорить, что круто когда везут, я не знаю, что сказать, потому что чаще всего это как-то... хуже, чем автобуса ждать.
Сегодня мне сказали, что подъедут, припаркуются, а только потом сообщат куда подходить. Я была в шоке.
Водила, конечно, неправ, но пешеходы совсем охуели, надо было смотреть
Судя по нашему водиле, то виноваты все, и пешеходы и водители. Естественно, кроме него самого)
Не облить из лужи стоящих на обочине людей - это мега сложно.
Поэтому у кого как, а у меня перед лужей дистанция в два шага минимум, пока зеленый не загорит.
он выйдет "на пять минут".
А вот это, действительно, бесит. Особенно, что 5 минут пятью минутами никогда не бывают. А ты сидишь как дурак и надеешься, что все-таки скоро, поскольку сам даже не знаешь в какую сторону ключ повернуть, не то что отъехать.
припаркуются, а только потом сообщат куда подходить
Ну так обычное дело, желающих и покупающих авто много, а Новосибирск больше не становится.